Торговый аудит

Торговый аудит (Retail audit) — это исследование и мониторинг всевозможных параметров товара, который представлен в определенной торговой сети. Параметрами товара обычно служат: ассортимент, стоимость, наличие товара, объем продаж и уровень представленности в сети, а также основные конкуренты и их активность.

 
Агентство эффективного маркетинга Efem предлагает вам организовать и провести качественный аудит торговой сети. В задачу агентства входит определение цели исследования, разработка и апробация инструментария, подготовка выборки, качественная организация и проведение торгового аудита, контроль и отчетность.
 
По итогам торгового аудита вы получите необходимую вам информацию о показателях дистрибуции, сможете оценить качество работы персонала, сравнить ваши позиции на рынке с позициями конкурентов. Торговый аудит поможет повысить конкурентоспособность вашей компании.
 
В процессе торгового аудита проводится:
 
  • Мониторинг наличия продукции (фейсинг, SKU)
  • Аудит соблюдения стандартов мерчендайзинга
  • Мониторинг наличия POS-материалов
  • Аудит качества обслуживания
  • Аудит наличия и соответствия ценников
  • Мониторинг ценовой политики конкурентов
  • Оценка работы торговых представителей, промоутеров.
 

торговый аудит
аудит розницы
 

В ходе данного исследования также будет проведен анализ цен, дистрибуции, ассортимента, рекламных материалов в определенных торговых точках по той или иной товарной группе. Результаты анализов помогут определить состояние движения рынка в целом, а также по его отдельным сегментам.
 
При проведении торгового аудита решаются следующие задачи:
 
  • позиционирование уже существующей и новой продукции
  • выход на новые рынки сбыта товаров
  • увеличение доли рынка
  • выход на рынок новых торговых марок.
 
Ценность проводимой нашим агентством кампании в том, что вы получаете актуальную информацию о товарном рынке и вашей позиции на этом рынке. Торговый аудит довольно часто проводится в рамках программы Тайный покупатель, которая предназначена для объективного анализа ситуации и показателей. В этом случае сотрудники или представители розницы не догадываются о проведении аудита и не могут штучно изменить данные или целенаправленно завысить показатели.
 

аудит розницы
торговый аудит

 

Специалисты нашей компании знают ответы на любые ваши вопросы, касающиеся торгового аудита.
 
  • Какая информация необходима?
  • Каким должен быть лист аудита для получения максимально точной информации?
  • Какой должна быть величина выборки и территория охвата для проведения аудита?
  • Каковой должна быть периодичность торгового аудита по вашей марке?
  • Каким образом решаются проблемы компании при помощи торгового аудита?

 
Выбирая наше агентство для проведения торгового аудита, вы получаете качественные услуги, профессионализм и ответственность наших сотрудников, а самое главное – результат, которого вы ждете. Ведь всем известно, что главным преимуществом любой компании является умение держать руку на пульсе рыночной ситуации.