Анкетирование и опросы потребителей

Для достижения высокой эффективности в бизнесе, многие прогрессивные компании применяют оригинальные подходы к рекламе и маркетингу. Одними из таковых являются анкетирование и опросы, позволяющее изучить интересы и предпочтения потребителей. Этот метод дает возможность получить информацию об отношении потенциальных покупателей к конкретным товарам, услугам и компаниям, помогает понять состояние и сделать прогноз потребительского рынка, определить недостатки в реализации продукции или услуг.

 

Одним из основных направлений работы btl агентства Efem является проведение опросов и анкетирование потребителей — методов, которые помогают формировать маркетинговую стратегию бренда.

 
Мы всегда готовы провести для вас:
 

  • Опросы потребителей в местах продаж
  • Изучение интересов покупателей
  • Анкетирование потребителей
  • Фокус-группы и интервью
  • Программы тайный покупатель
  • Систему оценки и торговый аудит
  • Экспертные опросы
 

маркетинговые исследования

анкетирование


 

Анкетирование – это добровольный процесс, который не допускает любого принуждения. Для того чтобы покупатели участвовали в проведении анкетирования и давали объективную информацию им часто гарантируются различные льготы и скидки. Так, например, анкетирование часто проводится по схеме: заполни анкету – получи скидку или подарок. Этот способ решает две задачи — стимулирует заполнение анкеты и позволяет реализовывать продукцию. При этом само исследование превращается в промоакцию.

 

Проведение анкетирования и опросов позволяет решить целый ряд задач:

 
  • Получить достоверную информацию о рыночном потенциале
  • Определить преимущества своих конкурентов
  • Оценить уровень покупательской способности
  • Определить отношение к выпускаемой продукции, ее качеству
  • Выявить слабые стороны в своей работе
 

маркетинговые исследования

анкетирование


 

Поскольку при подготовке и проведении грамотного анкетирования важно учесть множество психологических и логических факторов, то вопросы, связанные с анкетированием желательно доверить профессионалам, которые обладают специальными знаниями и опытом маркетинга. Специалисты нашего агентства правильно разработают форму анкеты, грамотно продумают нужные вопросы, проведут и систематизируют результаты исследования, сделают необходимые выводы и предложат реальные способы повышения эффективности работы компании.

 

Наше агентство проводит грамотное анкетирование и маркетинговые исследования, независимо от масштаба и продукта изучения. Результаты проведенных исследований представляются в удобной для вас форме. Мы гарантирует качество проведения анкетирования.