Бренд: Оболонь
Проект: Живчик Старты
Формат: Комплексная промо-активность
Покрытие: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Донецк
Период: 2003 — 2004 гг.
Промо-проект проходил в 3 этапа: информирование участников, проведение отборочных конкурсов и финал.
На первом этапе задачей агентства было провести подготовительную работу в школах и проинформировать учащихся о предстоящей акции. Для реализации первого этапа было задействованно около 60 промоутеров, в задачу которых входило размещение POS-материалов в школах и заполнение специальных форм, в которых указывались отзывы и готовность принять участие в проекте со стороны руководства школы.
На втором этапе в школах проводились «уроки здоровья» и разнообразные творческие конкурсы, победители которых получали возможность побороться за главный приз в финале.
Грандиозный финал конкурса «Живчик Старты» прошел в Киевском Дворце Спорта и собрал около девяти тысяч болельщиков и зрителей. Примечательно, что это событие совпало с 5-ти летием бренда «Живчик».
На финале акции мы обеспечивали подготовку и проведение спортивных состязаний, было задействованно около 30 промоутеров, которые совместно с героями Живчика помогали детям преодолевать различные препятствия. Завершением финала было выступление детской певицы Алины Гроссу.
ЗАТ Оболонь высоко оценила работу нашей команды, благодаря которой:
- Дети получили заряд бодрости и энергии
- Повысился авторитет торговой марки Живчик
- Увеличилось количество почитателей продукта
- Увеличилась узнаваемость бренда.