Вирусный и партизанский маркетинг

Наша компания предлагает одни из наиболее эффективных и недорогих видов скрытой рекламы – партизанский и вирусный маркетинг. Этот вид маркетинга применялся задолго до появления глобальной сети Интернет, но с его появлением методы скрытого маркетинга получили широкое распространение, благодаря скорости обмена информацией и легкости появления контактов между пользователями Интернет.

 
Партизанский маркетинг.

 
Партизанским маркетингом принято называть маркетинговые мероприятия, выходящие за рамки общепринятой рекламы. Главное отличие этого вида маркетинга в том, что он предполагает сочетание креативного мышления и простых методов продвижения товаров и услуг при ограниченных возможностях.

 
Партизанский маркетинг предполагает нестандартные, нетрадиционные решения, отказ от прописных истин и повышенную гибкость, что в итоге приводит к высоким результатам. Изначально он применялся компаниями малого и среднего бизнеса, сегодня же методы партизанского маркетинга используют всемирно известные крупные бренды.

 
Вирусный маркетинг.

 
В основе вирусного маркетинга лежит привычка людей делиться с окружающими информацией. Суть его методов состоит в создании таких условий, при которых потребители, получившие услуги или товар, захотели бы рассказать о них друзьям и знакомым, становясь при этом «рекламоносителями».

 

вирусный маркетинг

партизанский маркетинг

 
Мы предлагаем вирусный маркетинг, как самостоятельную рекламную кампанию или ее часть с охватом аудитории от 10 000 до 3 500 000 контактов. Разработка мероприятий проходит в несколько этапов:

 
  • Проводятся исследования
  • Разрабатывается стратегия
  • Создается креатив
  • Запуск в производство
  • Распространение «вируса» и медиаразмещение
  • Определение эффективности.

 
В процессе исследования проводится поиск площадок и сообществ, анализируется отношение покупателей к продукту. При разработке стратегии определяется желаемый охват целевой аудитории, продолжительность кампании, контакты и критерии успешности, а также наиболее эффективные способы коммуникации.
 
В рамках стратегии разрабатывается несколько креативных сценариев распространения рекламных сообщений. Особое внимание компания уделяет производству: весь продакшн обычно делается внутри нашего агентства. Для распространения «вируса» набор площадок выбирается индивидуально с ориентацией на соответствующий тип аудитории.

 
При достижении результатов мы готовим подробный отчет, включающий количественные и качественные показатели: количество контактов, среднее время контакта и его стоимость, графики активности, социально-демографический состав аудитории и т.д.