HoReCa

HoReCa представляет собой нестандартный рынок услуг, который обладает своим индивидуальным стилем и специфическими чертами проведения btl-акций.

 
Сектор HoReCa (это аббревиатура, которая образовалась из начальных букв английских слов Hotel, Restaurant и Cafe, в русском варианте она звучит как КаБаРе) представлен барами, гостиницами, ночными клубами, кафе, ресторанами и другими предприятиями «гостеприимного» бизнеса. Другими словами этот термин применяют в основном для обозначения сферы предприятий общественного питания. КаБаРе является специфическим рынком услуг, который имеет свои традиции, индивидуальный стиль заведений, свой набор POS материалов и особенности проведения промоакций.

 
Агентство эффективного маркетинга Efem может провести для вашего бренда самые масштабные, увлекательные и запоминающиеся активности:

 
  • дегустации новых продуктов и напитков
  • семплинги и раздачи образцов вашего продукта
  • подарочные акции в различных вариациях
  • анкетирование и выявление предпочтений вашей ЦА
  • тематические вечеринки и PR акции
  • размещение рекламных материалов (стенды, акрилайты, световые панели).
 
хорека

horeca


 
КаБаРе – это весьма благодатная почва, на которой можно проводить самые разные промо-акции, поскольку находясь в таком заведении, клиент чувствует себя расслабленным, он добродушен и склонен более спокойно воспринимать рекламные предложения. Другими словами, осуществление контакта с целевой аудиторией является менее проблемным. Кроме этого благодаря ограниченности пространства наличествует меньшее количество помех со стороны конкурентов.

 
Необходимым и очень важным условием HoReCa является наличие бренда во всем: от брендированного меню, салфетниц, посуды и до рекламного носителя в туалетной комнате и стенда с открытками при входе. Самые разные виды брендированных материалов, которые свойственны для данной специфической территории, ненавязчиво и гармонично вливаясь в общий дизайн заведения, постоянно будут напоминать клиентам о вездесущем наличии бренда.

 
Практика Агентства эффективного маркетинга Efem доказала, что размещение рекламы в таких общественных местах – это эффективный маркетинговый ход. Максимального эффекта в этом направлении можно достичь тогда, когда берется во внимание берется непосредственная особенность посетителей и заведения.