Бренд: Водный Мир
Проект: На пиво с Водным миром.
Формат: Дегустация и консультирование потребителей.
Покрытие: Киев, Одесса, Харьков
Период: 2010 год.
Перед сотрудниками BTL-агентства Эффективный Маркетинг стояла непростая задача – познакомить целевую аудиторию с новой продукцией компании «Водный Мир», завоевать доверие потребителей, увеличить количество продаж.
Для проведения промо-акции наше агентство предоставило 30 промоутеров, которые работали в парах: первая девушка-промоутер в зале, радом с продукцией; вторая — проводила дегустацию за брендированной промостойкой.
По итогам проведения промо-активности узнаваемость бренда и лояльность потребителей к самой компании значительно увеличилась, много потенциальных покупателей, попробовавших новый продукт, стали его постоянными потребителями.
В рамках активности мы добились:
- Узнаваемости и лояльности к бренду
- Повышения продаж
- Увеличение числа потребителей продукции.