Твори, играй, живи – это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Дегустация "Водный Мир"

 

Бренд: Водный Мир
Проект: На пиво с Водным миром.
Формат: Дегустация и консультирование потребителей.
Покрытие: Киев, Одесса, Харьков
Период: 2010 год.

 
BTL-отдел агентства Эффективный Маркетинг организовал для компании «Водный Мир» дегустацию и консультирование в торговых сетях Украины по представленной компанией продукции. Для дегустации были представлены крабовые палочки «На пиво с Водным миром», консультирование же проводилось по всей линейке бренда.
 
Перед сотрудниками BTL-агентства Эффективный Маркетинг стояла непростая задача – познакомить целевую аудиторию с новой продукцией компании «Водный Мир», завоевать доверие потребителей, увеличить количество продаж.
 
Для проведения промо-акции наше агентство предоставило 30 промоутеров, которые работали в парах: первая девушка-промоутер в зале, радом с продукцией; вторая – проводила дегустацию за брендированной промостойкой.
 
По итогам проведения промо-активности узнаваемость бренда и лояльность потребителей к самой компании значительно увеличилась, много потенциальных покупателей, попробовавших новый продукт, стали его постоянными потребителями.
 
В рамках активности мы добились:
 
  • Узнаваемости и лояльности к бренду
  • Повышения продаж
  • Увеличение числа потребителей продукции.
Теги: