Твори, играй, живи – это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
В современном обществе рекламодателям становится все труднее и труднее привлекать внимание потенциальных потребителей к своему продукту.
Одной из основных тем для разговоров в среде маркетологов и специалистов по рекламе в прошлом году стал проект «Самая лучшая работа в мире!».
Промопроект итальянской архитектурной компании Park Associati под названием «The Cube» анонсировал турне своего передвижного ресторана по Европе,
 
Футбольный турнир Heineken
Печатная версия Отправить другу

Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым мероприятием в истории украинского любительского футбола в 2011 году.

 
Участие примут команды различных международных брендов: LG, Unilever, JTI, Ernst&Young, ViDi Group, Arena, а также команда Федерации футбола Украины. Данная спортивная промо-акция пройдет на высококлассном стадионе «Лафорт Арена», который расположен в спорткомплексе ФК «Княжа». Стадион готов предоставить как отличное новейшее покрытие, так и замечательные условия для игроков и всех присутствующих болельщиков. Кстати, вы можете увидеть все своими глазами. Не пропустите, станьте очевидцем происходящего!
 
Турнир начинается отборочным раундом с 21-22 мая и заканчивается итоговыми матчами 28 мая. Затем последует, предложенная организаторами, прямая трансляция Лиги чемпионов УЕФА. Для тех, кто не попал на стадион, есть великолепная возможность, сидя дома в удобном кресле, купив заранее пива, глядя на большой экран телевизора, погрузиться в атмосферу транслируемого матча «Манчестер – Барселона».
 
Марке Heineken на протяжении долгого периода по праву принадлежит звание официального партнера Лиги чемпионов УЕФА, поэтому и рождение украинской Heineken Business League намечено как следующий шаг в ее развитии. Благодаря подобным мероприятиям компания достигла существенного укрепления своего имиджа и авторитета как футбольного бренда на украинском рынке.
 
Более широкий и полный отчет о футбольном матче можно получить на официальном веб-сайте Heineken Business League www.play-hbl.com. На данном портале также есть возможность зарегистрировать команду Вашей компании для участия в турнире, для чего необходимо всего лишь заполнить регистрационную форму.
 

промоушн
промо heineken

спортивные акции
промо-акция
heineken
промо-акция