Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Дегустация для ТМ «Бесіда»

 

Бренд: Бесіда
Проект: Створений дарувати тепло.
Формат: Дегустация и консультирование покупателей.
Покрытие: Киев, Одесса, Донецк
Период: 2010 год.

 
BTL-отдел агентства Эффективный Маркетинг организовал дегустацию и консультирование потенциальных покупателей для бренда «Бесіда». Для дегустации были представлены вся линейка бренда.
 
Сотрудники BTL-агентства познакомили целевую аудиторию с вкусовыми особенностями чая «Бесіда», рассказали о основных преимуществах и особенностях продукта. Основная цель промо-акции — завоевать доверие потребителей, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество продаж.
 
Для проведения промо-акции наше агентство предоставило 20 промоутеров, которые работали в парах: один промоутер — в зале, радом с продукцией; второй — проводил дегустацию за брендированной промостойкой.
 
По итогам проведения промо-активности узнаваемость бренда и лояльность потребителей к самой компании значительно увеличилась, много потенциальных покупателей, попробовавших новый продукт, стали его постоянными потребителями.
 
В рамках активности мы добились:
 

  • Увеличение числа потребителей продукции
  • Повышения продаж
  • Узнаваемости и лояльности к бренду.
Теги: