POS и оформление точек продаж

На продажу современной продукции большое влияние оказывают POS материалы, промо-продукция, сувенирные и упаковочные материалы. Они способствуют значительному продвижению продукции, акцентируют внимание на товарах, заинтересовывают информацией и преимуществами бренда, выступают в качестве стимула при выборе покупки.

 

Именно изготовление POS материалов является одним из основных направлений btl-агентства Efem. В распоряжении нашей производственной базы широкий спектр возможностей и услуг по выпуску разнообразных рекламных материалов:

 
  • POS наружной группы сообщают потребителю о наличии рядом определенной торговой точки или бренда, направления к ней. Сюда можно отнести аппликации на тротуаре или витрине, штендеры, стеллы, наружная реклама (крышные установки, указатели, вывески).
  • POS входной группы – рекламные материал, расположенные непосредственно при входе в магазин или торговый зал: плакаты, таблички, наклейки, ростовые фигуры.
  • POS внутренней группы служат для координации движения потребителя, направляют его к определенному бренду – холдеры, джумби, муляжи, данглеры, стикеры, мобайлы и др. Могут быть плоскими или объемными, подвесными или напольными.
  • POS места выкладки – рекламные материалы, которые служат для выделения определенного бренда среди остальных, привлечения к нему максимума внимания. Это могут быть яркие ценники, оригинальные стойки, шелфтокеры, вобблеры, айстопперы.
  • POS прикассовой зоны обычно привлекают к покупке мелких и недорогих продуктов, стимулируют импульсивную покупку – дисплей, разделитель, диспенсер, лоток и др.
  • POS для HoReCa размещаются в заведениях гостеприимного бизнеса – кафе, барах, ресторанах. Это разнообразные тейбл-тенты, менюхолдеры, акрилайты, дисплеи, шоубоксы, световые панели, минивитрины и пр.
 

pos
pos-materials

 

Грамотно и качественно подготовленные POS материалы повышают эффективность рекламной кампании, оказывают помощь в привлечении внимания к современным брендовым товарам, позволяют показать преимущества и особенности услуг и продуктов, что в итоге приводит к увеличению продаж.

 

Такие материалы, как правило, размещаются в торговых залах, возле кассовых аппаратов, используются для упаковки покупок и в наружном оформлении витрин. Получив полезные сувениры в виде ручек, пакетов, папок, календарей, у потенциальных покупателей повышается лояльность к определенному бренду.

 

Они выступают стимулом при выборе покупки, заинтересовывают преимуществами определенных товаров, акцентируют внимание на нужных брендах и в конечном результате способствуют продвижению продукции.