Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Дегустация виски Red Label

 

Бренд: Johnnie Walker Red Label
Проект: Сделай шаг, наполни жизнь новым вкусом.
Формат: Дегустации
Покрытие: Киев, Одесса, Донецк
Период: 2011 год.

 
Виски Johnnie Walker Red Label — символ молодости, успеха и утонченности. Оценить великолепный вкус напитка его поклонники и ценители смогли в рамках активной btl-программы «Сделай шаг, наполни жизнь новым вкусом», организованной компанией Эффективный Маркетинг.
 
Для проведения данной промо-активности, наше btl-агентство провело кастинг и тренинг промо-персонала, изготовило брендированные промостойки и весь комплекс барных POS-материалов — тейбл-тенты, коверы, воблеры, а также обеспечило логистику и ротацию команд по городу.
 
В рамках предложенной нами механики, каждая промо-команда состояла из трех человек — ментора, который рассказывал о виски и правилах его употребления; хостес, которая приглашала целевых посетителей на дегустацию и администратора, который курировал процесс и отвечал за всю команду.
 
Отличительной чертой данной дегустации, являлось ее совмещение с маркетинговым исследованием — во время дегустации, каждому респонденту предлагалось заполнить небольшую анкету, в которой он указывал свои вкусовые ощущения от употребления виски в чистом виде со льдом, а также в сочетании его с яблочным соком, напитками Coca-Cola, Fanta и Sprite.
 
«Сделай шаг, наполни жизнь новым вкусом» – специальная активность, разработанная компанией Баядера-Импорт для повышения узнаваемости бренда. Она предназначена как для широкой аудитории – посетителей баров, кафе и ресторанов, так и для профессионалов сферы HoReCa.
 
Данная промо-акция достойна статуса «знаменательного и знакового события», поскольку Украина стала вровень с другими европейскими странами, в которых уже давно познают вкусовые качества этого виски.
 
Цели, которых мы достигли в рамках программы:
 

  • Повышение лояльности к торговой марке
  • Обеспечение узнаваемости бренда Red Label
  • Увеличение числа потребителей бренда
  • Маркетинговое исследование вкусовых предпочтений.
Теги: