Бренд: Johnnie Walker Red Label
Проект: Сделай шаг, наполни жизнь новым вкусом.
Формат: Дегустации
Покрытие: Киев, Одесса, Донецк
Период: 2011 год.
Для проведения данной промо-активности, наше btl-агентство провело кастинг и тренинг промо-персонала, изготовило брендированные промостойки и весь комплекс барных POS-материалов — тейбл-тенты, коверы, воблеры, а также обеспечило логистику и ротацию команд по городу.
В рамках предложенной нами механики, каждая промо-команда состояла из трех человек — ментора, который рассказывал о виски и правилах его употребления; хостес, которая приглашала целевых посетителей на дегустацию и администратора, который курировал процесс и отвечал за всю команду.
Отличительной чертой данной дегустации, являлось ее совмещение с маркетинговым исследованием — во время дегустации, каждому респонденту предлагалось заполнить небольшую анкету, в которой он указывал свои вкусовые ощущения от употребления виски в чистом виде со льдом, а также в сочетании его с яблочным соком, напитками Coca-Cola, Fanta и Sprite.
«Сделай шаг, наполни жизнь новым вкусом» – специальная активность, разработанная компанией Баядера-Импорт для повышения узнаваемости бренда. Она предназначена как для широкой аудитории – посетителей баров, кафе и ресторанов, так и для профессионалов сферы HoReCa.
Данная промо-акция достойна статуса «знаменательного и знакового события», поскольку Украина стала вровень с другими европейскими странами, в которых уже давно познают вкусовые качества этого виски.
Цели, которых мы достигли в рамках программы:
- Повышение лояльности к торговой марке
- Обеспечение узнаваемости бренда Red Label
- Увеличение числа потребителей бренда
- Маркетинговое исследование вкусовых предпочтений.