Дегустации

С появлением нового товара не каждый стремиться его приобрести. Для повышения покупательского спроса часто необходима дегустация новых товаров, которая позволит потенциальным покупателям попробовать его. Дегустации самый распространенный вид промо-акций для знакомства с новым товаром и продвижения его на рынке.

 

Многочисленная практика и опыт агентства Эффективный Маркетинг показывает, что дегустации – это очень эффективный вид промоакций, который приносит ощутимые результаты – покупатель способен ещё до приобретения товара оценить и попробовать его. Организованные нами дегустации всегда вызывают интерес, иногда даже ажиотаж, и покупатели приобретают продвигаемую марку.

 

Целью проведения дегустации часто служит:

 
  • Мотивация приобретения пробного товара
  • Демонстрация вкусовых свойств товаров
  • Переключение с конкурентных товаров
  • Продвижение и повышение лояльности к бренду
  • Противодействие конкурентной рекламе.
 

Проведение дегустаций. Наши специалисты большое внимание уделяют подбору и обучению промо-персонала. Все наши промоутеры обладают приятной внешностью, четкой дикцией, они коммуникабельны, пунктуальны и всегда опрятны. Вот почему Вы всегда можете быть уверенны, что дегустация вашего продукта пройдет на самом высшем уровне.

 

При выборе промоутеров мы всегда соотносим и учитываем особенности той или иной промо-акции: если вы продвигаете алкогольную продукцию, то лучше, чтобы это был молодой человек приятной внешности, а если глазированные сырки – то девушка с приятным голосом. Наши специалисты учитывают психологические и маркетинговые особенности любой дегустации, и делают всё для достижения конечной цели.

 

дегустация

дегустации


 

Для выполнения вышеперечисленных целей мы предлагаем такие способы:

 
  • Проведение тренингов
  • Изготовление промоформ
  • Разработка креативных и нестандартных механик
  • Поиск и подбор необходимого персонала
  • Дизайнерские нестандартные решения для POS.
 

Во время обучения промо-персонала и подготовки его к проведению дегустации мы используем, как собственные правила, так и требования клиента. Ведь персонал, проводящий дегустацию, должен не только раздавать продукцию, но и являться грамотным консультантом, готовым все рассказать о данной продукции и помочь покупателю в правильном выборе. Внешний вид и одежда обязательно должны ассоциироваться у покупателя с данным продуктом, поэтому мы всегда используем промо-форму со слоганом и логотипом компании или бренда. Все это помогает нам проводить дегустации на высшем уровне и успешно продвигать продукцию наших клиентов.