Твори, играй, живи – это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Дегустация майонеза Торчин

 

Бренд: Торчин
Проект: Я знаю Торчин!
Формат: Дегустация
Покрытие: Киев, Одесса, Харьков, Донецк
Период: 2009 год.

 
Команда BTL-агентства Эффективный Маркетинг организовала дегустацию майонеза Торчин Провансаль на рынках и в магазинах Киева, Одессы, Харькова, Донецка.
 
Дегустация была направленна на продвижение бренда Торчин Провансаль среди целевой аудитории, увеличение количества потребителей бренда и повышения количества продаж продукции.
 
Всего нами было подготовлено 8 промоутеров, которые в брендированной промо-форме и за брендированным промо-столом проводили дегустацию майонеза среди целевой аудитории.
 
Для этой промо-активности мы:
 
  • Организовали кастинг и тренинг персонала
  • Организовали логистику промо-материалов
  • Осуществили контроль работы промоутеров.
Теги: