Твори, играй, живи – это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
Одной из основных тем для разговоров в среде маркетологов и специалистов по рекламе в прошлом году стал проект «Самая лучшая работа в мире!».
Промопроект итальянской архитектурной компании Park Associati под названием «The Cube» анонсировал турне своего передвижного ресторана по Европе,
 
Неожиданные персонажи промо-акций
Печатная версия Отправить другу

В современном обществе рекламодателям становится все труднее и труднее привлекать внимание потенциальных потребителей к своему продукту. Стандартные методы совсем перестали действовать. Потребитель хочет удивляться, улыбаться, его необходимо заинтересовать.

 
Сегодня, как отечественные компании, так и наши зарубежные коллеги пытаются возбудить интерес публики нестандартными и креативными костюмами, ростовыми куклами, обнаженными девушками, используют даже зверей и насекомых.
 
Как показывает опыт, при проведении промо-акции это имеет весьма положительный эффект – людям это нравится, они с вовлекаются в игру и делятся увиденным с друзьями и знакомыми. А положительные эмоции – это сопутствующая цель рекламистов.
 
Давайте рассмотрим несколько примеров таких промо-кампаний.
 
Смешные.
 
Санкт-Петербургом бегал огромный рот, отлавливая блин, чтобы мирно им перекусить – это реклама кофейной сети «Чайная Ложка», промоутеры которой были облачены вот в такие костюмы-куклы.
 
На конференции, посвященной ИТ продуктам работала пара девушек-промоутеров: пышная красавица символизировала несжатый файл, а чрезвычайно стройная – файл, заархивированный WinRar.
 
А вот Бразильские улицы лицезрели погоню гигантской бритвы Philips (которую играл промоутер в ростовом костюме) за нежелательной растительностью.
 
Обнаженные.
 
Сотрудницы берлинского косметического магазина LUSH один из рабочих дней провели в фартуках. То есть кроме него на них больше ничего не было. Таким рекламным ходом производитель хотел показать, что его косметика отличается натуральностью и ручной работой – она продается без упаковки, на развес.
 
Венгерский производитель газировки Kofola провела семплинг своей продукции при помощи обнаженных девушек, тела которых были украшены только красочным рисунком.
 
Для презентации духов «Strip» в Англии использовали старую как мир, но от этого не менее действенную провокацию – обнаженное тело в общественном месте. Проведено все было в лучших традициях провокационного маркетинга – в самом центре Лондона, в витрине одного из магазинов, полуобнаженная модель позировала художнику. Ну что здесь скажешь: художник творит. Ну и что, что модель обнажена?
 
На фоне таких примеров, говорить о боди-арт хостес и промоутерах, которые работают топлес, как-то и не приходится.
 
Неожиданные.
 
Saatchi&Saatchi из ЮАР запустили пятерку выдрессированных собак в торговый центр, «вручив» им в зубы пакеты с кормом Eukanuba, «повышающий» собачий интеллект.
 
Вблизи британского аэропорта овцы-промоутеры дефилировали в куртках железнодорожной The Train Line.
 
Издательство Eichborn рекламировали… мухи, разнося привязанные ниткой мини-баннеры.
 
Авиакомпания KLM (Голландия) комфортабельные кресла рекламировала посредством «невидимого стула», в котором часами сидел
 
мужчина. Sony привлекла «живые манекены», специфически двигавшихся с ноутбуками в руках.
 
Можно смело предположить, что креатив такого плана всегда будет пользоваться успехом. Компании, которые выберут не проторенный путь стандартного промоушена, а будут искать новые решения, действовать смело и вносить новшество – всегда будут на виду.