Твори, играй, живи – это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Семплинг Coca-Cola

 

Бренд: Coca-Cola
Проект: Освіжись з Coca-Cola.
Формат: семплинг
Покрытие: города-миллионники
Период: 2009 г.

 
На протяжении жарких летних месяцев BTL-департамент агентства Эффективный Маркетинг провело для компании Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед семплинг (раздачу бесплатных образцов продукции) напитка Coca-Cola в новых жестяных банках.
 
Перед командой нашей компании стояли задачи:

     
  • Провести кастинг, набрать основной и запасной состав промо-команды
  • Провести тренинги для персонала
  • Координировать и контролировать работу персонала
  • Предоставлять еженедельную отчетность.

 
По механике промо-акции, персонал работал парами в брендированной промо-форме, раздавая на улицах и в парках своего города семплы напитка в новой банке, информируя потенциальных потребителей о вкусовых преимуществах продукта.
 
За период проведения промо-акции потребителям было выдано более 20 тыс. баночек Coca-Cola. Проведение семплинга позволило увеличить узнаваемость данного продукта и повысить лояльность к бренду.
 
По окончанию промо-активности мы получили положительный отклик от клиента об оперативности и профессионализме наших сотрудников в ходе запуска проекта, а также хорошем качестве работы промо-персонала.

Теги: