Семплинги

Семплинг является одним из видов промоушна, и представляет собой бесплатную раздачу пробных образцов продукции покупателям. В переводе с английского «sample» означает «образец».

 
Следует отметить две особенности семплинга. Первая особенность – семплинг является довольно дорогим видом промоушна, так как распространение образцов продукции требует серьезных расходов. К этим расходам добавляются расходы на тренинги, стоимость рабочей силы, доставку образцов, оборудование и т.д. Вторая, более важная особенность – бесплатная раздача товаров очень эффективна.

 
Sampling, как способ стимулирования сбыта.

 
Это один из эффективных методов стимулирования сбыта. В его основе лежит склонность человека доверять своим ощущениям больше, чем чьим-либо утверждениям. Семплинг применяется не только для продуктов питания, но и для парфюмерии (спреинги), косметики, средств гигиены и бытовой химии. Он эффективен при продвижении нового продукта, а также, если необходимо преподнести какой-либо продукт в новом качестве.

 
Семплинг рекомендуется проводить в следующих случаях:

 
  • Вывод на рынок нового продукта.
  • Изменение вкусовых свойств или рецептуры уже известного продукта.
  • При необходимости отвлечь внимание потребителей от активно рекламируемого конкурента.
  • Для возобновления интереса покупателей к продукту.
  • Для существенного увеличения объемов продаж.

 
Заказывая услугу Sampling в нашем агентстве, вы можете рассчитывать на реальный успех в продвижении своего товара. Профессиональная подготовка и высокий уровень проведения семплинга нашими специалистами гарантирует качественный результат.
 

семплинги

sampling


 
Семплинг, как один из способов маркетингового исследования.

 
С помощью семплинга производитель получает возможность проводить целевые маркетинговые исследования своего продукта. Обычно это делается до начала массового выпуска продукта или его внедрения на рынок. Потребителям раздается ограниченная партия бесплатных семплов с прикрепленными бланками заказа на еще один образец. Заказывая товар, покупатель заполняет анкету – таким образом определяется целевая аудитория, ее платежеспособность, место покупки товара и т.д.

 
Полученная агентством в ходе маркетинговых исследований информация, поможет определить реакцию рынка на исследуемый продукт, его готовность к данному продукту, откорректировать или разработать новую стратегию выхода продукта на рынок.

 
Кому необходим семплинг?

 
Нашими клиентами являются отечественные и иностранные производители известных брендов, крупные магазины, а также небольшие и малоизвестные на потребительском рынке предприятия. В работе с клиентами мы ориентируемся не на бюджет, а на эффективность предоставляемых нами услуг. Это способствует нашему длительному и взаимовыгодному сотрудничеству.