Спреинги

Известные мировые производители парфюмерии уделяют максимум своего внимания вопросу стимулирования продаж на рынке. Один из самых эффективных методов продвижения такой продукции – спреинг.

 
Товары, которые производятся парфюмерными компаниями, так же как и продукция предприятий любых других отраслей, не всегда остаются в памяти покупателей, поэтому напоминать о ней необходимо регулярно.

 

спреинг

спреинги

Когда знаменитые парфюмерные марки обращаются к нам с целью презентации и продвижения вновь выпущенного аромата, мы предлагаем им воспользоваться одной из наших услуг:

 
 

Для проведения спреингов мы используем специализированные магазины или же крупные торговые комплексы. В отдельных случаях мы можем предложить производителю выступить спонсором при организации спектаклей, выставок или других мероприятий. Ведь подобные акции являются прекрасным поводом для проведения спреингов.

 
Стоит отметить, что организация спреингов – дело нелегкое, и требует от наших менеджеров тщательной подготовки. Специально для этого в штате компании имеются десятки высококвалифицированных промоутеров. Если рекламировать предстоит мужскую продукцию, то на спреинги отправляются исключительно парни, а товары для женщин продвигают лишь юные представительницы прекрасного пола.
 
спреинг

спреинги


Участники и участницы мероприятий имеют привлекательные внешние данные, чистые волосы и кожу, выглядят аккуратно, опрятно. В том случае, если спреинг предполагает установку промостоек, мы самым тщательным образом продумываем их оформление. Стойкам придается вид, притягивающий взгляды потенциальных потребителей: украшение шелком или бархатом, добавление разного рода декоративных элементов. Неотъемлемой составляющей рекламы парфюмерных товаров, конечно же, являются живые цветы.
 
Просмотрев наше портфолио, Вы сможете убедиться в том, что нашими специалистами были проведены спреинги для лучших парфюмерных брендов мира, таких как Gucci, Dior, Givenchy, Lacoste, Dolce and Gabanna, Escada и др. Каждая проведенная акция непременно сопровождалась ростом спроса на продвигаемую продукцию и, как следствие, значительным увеличением объемов продаж.