Бренд: Kotex
Проект: Відчуй свіжість з Kotex.
Формат: консультирование
Покрытие: Киев, Харьков, Донецк, Львов, Одесса
Период: 2009 г.
Наши промоутеры рассказывали представителям целевой аудитории о преимуществах гигиенических прокладок Kotex Ultra Soft & Dry и консультировали их при выборе средств гигиены.
В данной промо-активности мы задействовали 38 промоутеров основного состава, которые работали в брендированной промо-форме рядом с выкладкой продукции.
Перед нашим агентством стояли следующие задачи:
- Провести отбор и тренинг промо-персонала
- Провести согласование с торговыми сетями
- Контролировать и координировать работу персонала
- Предоставлять еженедельный отчет.
Девушки-промоутеры, проводящие консультирование потребителей, очень эффектно смотрелись в брендированной одежде, а вручение бесплатного семпла помогло создать позитивное впечатление от промо-акции и увеличило доверие потребителей к бренду Kotex. Показателем результативности акции стали довольно высокие продажи, повышение информированности целевой аудитории о продукте и увеличение числа постоянных покупателей Kotex.