Твори, играй, живи – это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Консультирование Kotex

 

Бренд: Kotex
Проект: Відчуй свіжість з Kotex.
Формат: консультирование
Покрытие: Киев, Харьков, Донецк, Львов, Одесса
Период: 2009 г.

 
BTL-агентством Эффективный Маркетинг была проведена промо-акция по консультированию потребителей продукции «Kotex». В торговых центрах и небольших магазинах мы провели информирование и сэмплинг продукции Kotex Ultra Soft&Dry для девушек.
 
Наши промоутеры рассказывали представителям целевой аудитории о преимуществах гигиенических прокладок Kotex Ultra Soft & Dry и консультировали их при выборе средств гигиены.
 
В данной промо-активности мы задействовали 38 промоутеров основного состава, которые работали в брендированной промо-форме рядом с выкладкой продукции.
 
Перед нашим агентством стояли следующие задачи:

     
  • Провести отбор и тренинг промо-персонала
  • Провести согласование с торговыми сетями
  • Контролировать и координировать работу персонала
  • Предоставлять еженедельный отчет.

 
У нас получилась очень стильная и яркая промо-акция. Для достижения поставленных перед нашим агентством задач, мы разработали следующую механику: кроме консультирования по линейке гигиенических прокладок Kotex, промоутеры выдавали ознакомительные листовки и сэмплы Kotex Ultra Soft &Dry.
 
Девушки-промоутеры, проводящие консультирование потребителей, очень эффектно смотрелись в брендированной одежде, а вручение бесплатного семпла помогло создать позитивное впечатление от промо-акции и увеличило доверие потребителей к бренду Kotex. Показателем результативности акции стали довольно высокие продажи, повышение информированности целевой аудитории о продукте и увеличение числа постоянных покупателей Kotex.

Теги: