Твори, играй, живи – это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Дегустация Флагман

 

Бренд: Флагман
Проект: Спробуй якість на смак.
Формат: дегустация
Покрытие: Киев, Донецк, Львов, Одесса
Период: 2010 г.

 
BTL-агентством Эффективный Маркетинг была проведена дегустация и консультирование по рыбной продукции ТМ «Флагман». Наши промоутеры рассказали потенциальным потребителям о преимуществах бренда и консультировали их при выборе рыбной продукции.
 
Задачей проведения промо-акции было увеличить показатели продаж продукции ТМ «Флагман» при помощи дегустации и консультаций, повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей к его продукции.
 
Сотрудникам btl-агентства Эффективный Маркетинг предстояло набрать и обучить промо-персонал, а также изготовить качественные брендированные промостойки.
 
В ходе промо-акции наше агентство:

     
  • Провело кастинг и тренинг промо-персонала
  • Согласовало место и время работы с магазинами
  • Координировало работу персонала в ходе акции

 
В акции приняли участие 15 супермаркетов по всей Украине, для чего мы набрали и обучили более 30 промоутеров.
 
В каждой точке работали по две девушки-промоутера в брендированной промоформе. Перед промо-акцией весь персонал посетил обучающие тренинги, которые провели представители ТМ «Флагман». В итоге все промоутеры с удовольствием делились своими познаниями о продукции и бренде с посетителями магазинов.
 
В период активности было проведено более 3 тысяч дегустаций и консультаций по продукции «Флагман», и как следствие – повышена узнаваемость бренда и лояльность к нему новых и постоянных покупателей.

Теги: