Мерчандайзинг – особый способ продвижения и продажи товаров, и как показывает практика, данный вид розничной торговли уже десятилетиями доказывает свою эффективность.
Построить эффективную службу мерчандайзинга довольно сложно, поэтому для многих руководителей компаний это становится не проходящей головной болью. Чтобы не усложнять ситуацию, для решения вопросов, связанных с мерчандайзингом, многие производители обращаются в специализированные btl-агентства, подобные нашему.Что такое мерчандайзинг и для чего он нужен? Это способ, позволяющий выделить товар, чтобы он обращал на себя внимание, был доступным и привлекательным для покупателя. Цель мерчадайзинга – увеличение продаж. Она достигается правильной организацией торгового зала, удобным и видимым его расположением, стимулированием покупателей к покупкам.
Что мы можем предложить?
- Разработку и реализацию решений в области торгового маркетинга
- Торговое оборудование и POS материалы
- Конечный мониторинг и эксперименты продаж
- Различные программы мотивации персонала
- Аудит розничных продаж
- Категорийное управление (менеджмент)
У нас имеется необходимая информация по всем магазинам, о том, какой объем работ требуется в каждом из этих магазинов, какие магазины могут быть ключевыми по продажам, как оформляются заказы в сети и т.д. У нас четко отработана система отчетности и контроля. В работе принимает участие опытный, хорошо обученный персонал, отлично справляющийся со своими функциональными обязанностями. Система премирования за хорошую работу и наказания за допущенные ошибки стимулирует работников нашего агентства к качественной и плодотворной работе. Услуги мерчандайзинга, предоставляемые btl-агентством Efem, незаметны и ненавязчивы, имеют под собой научную основу. Они эффективны и подкреплены аксиомой: грамотный мерчандайзинг, как один из видов промоушна, увеличит количество лояльных покупателей к отдельному товару и магазину в целом, что в свою очередь увеличит число продаж.