Твори, играй, живи – это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
В современном обществе рекламодателям становится все труднее и труднее привлекать внимание потенциальных потребителей к своему продукту.
Одной из основных тем для разговоров в среде маркетологов и специалистов по рекламе в прошлом году стал проект «Самая лучшая работа в мире!».
Промопроект итальянской архитектурной компании Park Associati под названием «The Cube» анонсировал турне своего передвижного ресторана по Европе,
 
Мій універ BURNsssss!
Печатная версия Отправить другу

16 июня закончился проект, который проводился известным брендом Burn - «Мій універ BURNsssss!». Этот проект оказался по-настоящему масштабным – в нем были задействованы тысячи украинских студентов.

 
Идеей промо-акции было активное вовлечение студентов 10 украинских университетов в состязание за главный приз – концерт известной группы «Бумбокс» в вузе-победителе. Для этого студенты участвовали в различных промо-активностях от Burn и голосовали за свой университет в популярных социальных сетях и на сайте компании Burn.
 
Так в Вконтакте была создана и активно работала группа «Мій універ BURNsssss» (больше 3700 участников). Страница на Facebook тоже пользовалась популярностью (более 1350 участников). Студенты не только голосовали за свои вузы, но и привлекали к голосованию своих друзей. Они создали большое количество групп в поддержку отдельных вузов. На сайте Burn можно было непосредственно наблюдать за ходом голосования.
 
BURN-ивенты – это съемки видеороликов при помощи метода стоп-моушен. У каждого университета был свой уникальный ролик. Отдельные кадры роликов печатались на большом количестве футболок. Участникам очень понравилось участие в съемках, а идея с футболками понравилась настолько, что у многих фотографии со съемок стали аватарками профилей в социальных сетях.
 
После этого ролики были помещены на канале Youtube и на сайте. Они и были предметом голосования. По итогам btl-акции, тот университет, у которого оказалось самое большое количество голосов и стал победителем.
 
После подсчета голосов оказалось, что в голосовании два победителя – ЛНПУ (Львов) и КПИ (Киев), которые финишировали с минимальным отрывом. Было принято решение наградить оба вуза, а группа «Бумбокс» дала два концерта: в Киеве – 15 июня и во Львове – 16 июня. Концерты «Бумбокс» собрали около 15-17 тыс. человек (в Киеве – около 10 тыс. и во Львове – 7 тыс.).
 
Своим главным достижением организаторы считают не количество участников, а то, что удалось вовлечь в сам ход акции Burn большое количество студентов и тем самым выстроить диалог непосредственно между аудиторией и брендом.
 

вечеринки
вечеринка
вечеринки
вечеринка