Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
В современном обществе рекламодателям становится все труднее и труднее привлекать внимание потенциальных потребителей к своему продукту.
Одной из основных тем для разговоров в среде маркетологов и специалистов по рекламе в прошлом году стал проект «Самая лучшая работа в мире!».
Промопроект итальянской архитектурной компании Park Associati под названием «The Cube» анонсировал турне своего передвижного ресторана по Европе,
 
Этикетки с правдивыми данными.
Печатная версия Отправить другу

Еврокомиссия должна официально узаконить правила оформления этикеток на продуктах питания о пользе данного продукта к 2012 году. На сегодняшний день каждый производитель вправе напечатать на этикетке любую информацию о том, что продукт сохраняет и укрепляет здоровье. Таким образом, простому покупателю трудно понять, насколько правдива та или иная информация.

 
Для примера сотрудник университета Хельсинки профессор и специалист по безопасности питания EFSA (European Food Safety Authority) Марина Хейнонен взяла информацию о жевательной резинке с ксилитом. В ходе лабораторных исследований было выявлено положительное влияние ксилита в правильной дозировке на предотвращение появления кариеса у детей. Однако такие же исследования для взрослого населения не проводились, а значит, эффективность ксилита для взрослых не утверждена. Следовательно, надпись о том, что такая резинка помогает предотвратить кариес, правомерно только для детской жевательной резинки.
 
Сейчас в Евросоюзе составляют список дословных фраз, которые утверждают о пользе продукта для здоровья человека. Фразы о том, что данный продукт «снижает усталость» или «повышает работоспособность» будут исключены, ведь такое действие продукта на организм человека доказать путем лабораторных исследований невозможно. Страны, входящие в ЕС по требованию Еврокомиссии еще в 2008 году передали списки надписей, которые используются на этикетках и сообщающие о воздействии продукта на организм.

 
Еврокомиссия собрала около 40 тысяч подобных надписей (некоторые из них повторялись). ЕС предполагает закончить работу по этому вопросу к 2012 году, после чего будет обнародован перечень верных формулировок, которые не будут вводить покупателя в заблуждение. Планируется, что в списке будет около 400 «правильных» фраз.
 
При этом ответственность за соответствие заявленной надписи и действительному влиянию продукта на организм человека будет возложена на производителя. Марина Хейнонен уточнила, что власти будут иметь право на внеочередной, избирательный контроль качества продукции, и в случае сомнений по поводу пользы заявленной на этикетке, требовать доказательств от производителя. В противном случае продукт будет конфискован.