Демонстрации продуктов

Можно в миллионный раз рассказать о достоинствах того или иного продукта, однако, потенциальный клиент желал бы видеть его, что называется, «в действии». И сегодня такая услуга, как демонстрация продукта, является одним из самых распространенных видов промо-акций.

 

Потенциальные покупатели и заказчики предпочитают этот вид знакомства с продуктами или услугами многим другим, а значит, компании-производители заинтересованы в грамотной организации демонстраций продуктов.

 

BTL агентство Efem проводит демонстрации с основными группами товаров, среди которых:

 
  • Демонстрация бытовой техники – стиральных машин, кофеварок, соковыжималок
  • Демонстрации hi-tech новинок – мобильных телефонов, фотоаппаратов, плееров
  • Демонстрации строительного оборудования – дрели, молотки, перфораторы
  • Демонстрация продуктов бытовой химии – чистящих и стиральных порошков, отбеливателей.
 
Демонстрация продукта может стать весьма эффективным инструментом маркетинга, если, конечно, ее проведение доверено настоящим профессионалам. Причем, неважно, о какой именно демонстрации идет речь: промо-акции подобного типа охватывают невероятно широкий спектр продукции и услуг.
 

Качественно демонстрировать можно абсолютно все, начиная со spa-процедур или контактных линз и заканчивая новейшим высокотехнологичным оборудованием. Важно, чтобы был отличный оригинальный сценарий, разработать который способны только высококвалифицированные специалисты.
 
демонстрация

демонстрации


 

В сценарий демонстрации продукта, в обязательном порядке, входит подробное описание выгоды потенциального покупателя или клиента, которые тот получит в результате использования того или иного продукта или услуги. Преимущества предлагаемого продукта, его конкурентоспособность, на которых во время всей промо-акции делаются особые акценты. Также в сценарий заложены ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у зрителей демонстрации.

 
презентация

презентации


 

Успех подобного мероприятия напрямую зависит от профессионализма промоутеров, используемых POS и грамотной организации всего маркетингового события. Имея готовый, утвержденный с заказчиком сценарий, персонал btl-агентства или компании должен быть готов к разного рода неожиданностям, уметь импровизировать, чтобы, в конечном итоге, представить товар или услугу заказчика в самом выгодном свете перед целевой аудиторией.

 
Задача эта непростая, требующая взвешенного комплексного подхода и активного участия настоящих профессионалов. Зато и эффект от подобных мероприятий в разы превосходит воздействие других маркетинговых ходов и акций.