Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
В современном обществе рекламодателям становится все труднее и труднее привлекать внимание потенциальных потребителей к своему продукту.
Одной из основных тем для разговоров в среде маркетологов и специалистов по рекламе в прошлом году стал проект «Самая лучшая работа в мире!».
Промопроект итальянской архитектурной компании Park Associati под названием «The Cube» анонсировал турне своего передвижного ресторана по Европе,
 
Запуск новых ароматов Puma.
Печатная версия Отправить другу

Компания Procter&Gamble Prestige Products выпустила новую линейку ароматов Puma.

 
Аромат Puma Urban Motion – энергичный, страстный и чувственный одновременно, предназначен для современных молодых людей и девушек. Он разработан для туалетной воды, деодорантов-спреев и стиков, геля для душа, лосьонов для душа и лосьонов после бритья.
 
Особенности бренда Puma, основанного на сочетании спорта и моды, позволили промо-агентству сделать все точно и быстро. Основой креативной концепции промоакции стала идея танца, энергии, ритма, движения, так как Puma Urban Motion — аромат, который синхронно успевает за ритмом жизни современных, энергичных, полных драйва молодых людей и девушек, делает ее ярче, выразительней.
 
Чтобы обратить внимание потребителей на новый аромат, заставить говорить о нем и, соответственно, увеличить объем продаж btl-агентство использовало следующие коммуникационные каналы: промо-компания, in- store (размещение рекламных материалов в торговых центрах), интернет-компания, вирусный маркетинг, а также всем известное и очень эффективное «сарафанное радио». Креативной идеей проекта стала фраза: «Если ты любишь танцевать, не стесняйся, покажи это всем. Прими участие в уличных боях по танцам и докажи, что ты лучший, получив признание профессиональных танцоров».
 
В рамках интернет-компании на сайте Puma Urban Motion молодые люди и девушки могли зарегистрироваться и представить на суд зрительской аудитории свое видео с танцами. Шесть счастливчиков, которых выбрали посетители сайта, выходили в финал конкурса и получали специальный приз — поездку в танцевальную школу Германии Dance Energy.
 
Кроме этого, танцоры могли принять участие в состязании по танцам (Puma Dance Battle) в своем городе, в рамках которых также проводились спреинги новых ароматов.
 
По словам бренд-команды Procter&Gamble, кампания по продвижению нового аромата имела большой успех. Всего в ней приняли участие около 173 тысяч человек. Танцевальные битвы на улицах создавали атмосферу экспрессии, импровизации, в которых заключалось самовыражение исполнителей танца. А аромат от протестированных участниками сэмплов продукции наполнял все вокруг, смешиваясь с танцами.