Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Промо-акция для Nestea

 

Бренд: Nestea
Проект: Освежись с Nestea
Формат: Промо-акция
Покрытие: вся Украина
Период: 2009 г.

 
Нестандартную промо-акцию организовал промо-отдел BTL-агентства Эффективный Маркетинг для бренда Nestea — продвижение продукта на пляжах и в парках южных регионов Украины при помощи брендированных промо-велосипедов и холодильников.
 
Теперь прохладный напиток Nestea стал еще ближе к покупателям. Каждый желающий мог подойти к проезжающему мимо велосипедисту в брендированной промо-форме и получить удовольствие от освежающего напитка. Такие же брендированные холодильники были расположены на пляжах.
 
Целями данной активности было увеличение количества потенциальных потребителей, увеличение уровня продаж, привлечение новых покупателей, повышение узнаваемости ТМ Nestea среди целевой аудитории, а также формирование устойчивых положительных ассоциаций с брендом.

Теги: